Call-центр

Метод: телефонные опросы b2b/b2c

Реализация данного метода в работе компании Ромир Саратов возможна благодаря наличию собственного call-центра и всех необходимых профессиональных человеческих ресурсов.

1. Технические ресурсы/характеристики call-центра
Метраж: 70 кв.м
Рабочие места: 25
Режим работы: круглосуточно
Технические параметры: запись переговоров, sip-телефония, возможность работы на любом программном обеспечении.

2. Профессиональные человеческие ресурсы
Штат опытных операторов-интервьюеров, проходящих регулярные тренинги и обучение.

3. Контроль качества
Прослушивание интервью в реальном времени благодаря системе записи разговоров;
Сплошной контроль соблюдения параметров выборки и инструкции к инструменту исследования – проверка логики, полноты и правильности заполнения анкеты.